Пакет "под Ключ" (6 000 рублей)

Что необходимо предоставить нам для регистрации юридического лица:
 

  • паспорт каждого учредителя - скан;
  • свидетельство о постановке на учет (ИНН) каждого учредителя - скан;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования каждого учредителя - скан;
  • паспорт на руководителя, ИНН (просто номер);
  • документы на юридический адрес (копия свидетельства на право собственности на помещение от каждого собственника и гарантийное письмо в свободной форме от каждого собственника);
  • полное и сокращенное наименование организации;
  • размер уставного капитала, форма его оплаты, процентное соотношение долей;
  • наименование должности руководителя, телефон, срок полномочий;
  • виды деятельности организации.


Подготовка полного пакета документов для регистрации осуществляется в течение одного рабочего дня.

В случае необходимости срочной регистрации, наши специалисты подготовят пакет документов в течение двух часов с дополнительной оплатой в размере 1000 рублей.

Основные способы подачи документов на регистрацию:

 

Электронно, с помощью электронной подписи учредителей

Представителем по нотариально удостоверенной доверенности

+ документы на регистрацию отправляются через личный кабинет учредителя, после регистрации остается их только забрать в ИФНС или получить почтой,

+ не требуются расходы на нотариуса

+ учредители не посещают ИФНС, мы подаем и получаем документы – экономия вашего времени,

- расходы на нотариуса превышают расходы на электронную подпись

 

Производимые нами работы по регистрации ООО
 

  • консультация по вопросам создания юридического лица (удобная и выгодная для Вас система налогообложения, необходимость применения тех или иных ОКВЭД ;
  • разработка всех необходимых документов нового юридического лица и их подготовку для подачи в ИФНС;
  • выпуск электронной подписи – при необходимости;
  • запись к нотариусу – при необходимости;
  • получение Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения (ИНН) – при необходимости;
  • получение копии Устава, заверенной налоговым органом – при необходимости;
  • получение Листа записи из Единого государственного реестра юридических лиц – при необходимости;
  • постановка на учет в ФСС и ПФР;
  • получение письма из органа Государственной статистики;
  • подготовка документов для открытия расчетного счета.


* В стоимость услуг НЕ включены:

  • оплата госпошлины
  • нотариальные расходы или расходы по выпуску электронной подписи в зависимости от способа подачи документов

 

Дополнительные услуги, не включенные в стоимость (при желании клиента)

  • подготовка документов для перехода на специальный режим налогообложения: УСН – 500 руб., ЕНВД – 1000 руб..
  • получение выписки из ЕГРЮЛ 1000 руб. несрочная (5 рабочих дней), 1500 руб. срочная (на следующий рабочий день)

 

Чтобы зарегистрировать ООО в компании "КонсалтАудит", Вам достаточно прийти к нам в офис или связаться с нами по телефону (831) 430-45-65; (831) 437-16-77; (831) 437-16-78, также  можно написать нам на почту stamaelena@yandex.ru

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.



Последние статьи


Продажа ООО или её доли

Смена адреса ООО, учредителя и директора

Бухгалтерское обслуживание и услуги от КонсалтАудит

Амнистия 2012

Исключение из ЕГРЮЛ