Рассчитайте стоимость регистрации и получите скидку 5%

Организационно-правовая форма:
Вид услуги:
Планируете ли вы исполнять функции работодателя (трудоустраивать работников):
4 Система налогообложения:
Стоимость услуг 0 рублей
Вопрос 1 из 4
Ваша скидка - 0%

Регистрация

Компания «КонсалтАудит» оказывает услуги по регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Почему стоит обратиться к нам:

 

  • Большой опыт - работаем более 7 лет;

  • Профессионализм - в штате только квалифицированные юристы и бухгалтера;

  • Комплексный подход – проконсультируем по ведению бизнеса в целом;

  • Минимизация затрат – используем электронные подписи чтобы экономить на нотариальных расходах;

  • Ответственность – компенсируем уплаченную государственную пошлину в случае отказа по нашей вине;

  • Оперативность – быстро готовим документы;

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

 

 

Стоимость услуг по регистрации

Услуги по регистрации

Цена

Срок

Регистрация ООО

1. Пакет «Экономный» включает:

  • предоставление консультаций по вопросам открытия ООО

  • подготовку документов для регистрации в ИФНС



2 500

+ госпошлина 4 000

1-2 дня

2. Пакет «под ключ» включает:

  • предоставление консультаций по вопросам открытия ООО

  • подготовку документов для регистрации в ИФНС

  • подачу документов на регистрацию в ИФНС

  • постановка на учет в ФСС и ПФР

  • подготовка документов для открытия расчетного счета в банке

  • получение письма из органов Государственной статистики

6 000

+ госпошлина 4 000

+ печать

+ расходы на выпуск электронной подписи

от 4-х дней

Регистрация ИП

3. Подготовка документов для регистрации ИП

  • предоставление консультации по вопросам регистрации ИП

 

1 000

+ госпошлина 800

от 1 часа

4. Пакет «Регистрация ИП под Ключ» включает:

  • предоставление консультаций по вопросам регистрации ИП

  • подготовку документов для регистрации в ИФНС

  • подача документов на регистрацию в ИФНС

  • Постановка на учет в ПФР

  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке

  • Получения письма из органов Государственной статистики

3 000

+ госпошлина 800

+ печать

+ расходы на выпуск электронной подписи и нотариуса

от 4-х дней

Регистрация НКО

5. Регистрация общественных/некоммерческих организаций

  • предоставление консультаций по вопросам выбора вида НКО

  • подготовку документов для регистрации в Минюсте

  • сопровождение при подаче / получении документов

  • постановка на учет в ФСС и ПФР

  • подготовка документов для открытия расчетного счета в банке

  • получение письма из органов Государственной статистики

8 000

+ госпошлина 4 000

+ печать

от 1,5-2 месяцев



  • Цены приведены для организаций с одним учредителем. За каждого дополнительного учредителя прибавляется 500 рублей.

  • Электронная подпись выпускается на каждого учредителя и стоит 500 рублей.



Что лучше выбрать, если вы хотите вести бизнес?

Почему ООО:

 

  • Участники ООО не отвечают своим имуществом по долгам фирмы;

  • К ООО больше доверия со стороны как физических, так и юридических лиц;

  • ООО может быть вариантом объединения усилий в бизнесе, т. е. принадлежать нескольким учредителям в определяемых ими долях;

  • долю в ООО можно продать, подарить, завещать;

  • для регистрации ООО не имеет значение ни прописка, ни даже гражданство (учредителями могут быть иностранные граждане).

 

 

Почему ИП:

 

  • Упрощенный учет и отчетность;

  • Можно снимать денежные средства, полученные в предпринимательской деятельности для личных нужд;

  • Нет необходимости формировать уставный капитал;

  • Доступны льготные режимы налогообложения по некоторым видам деятельности;

  • Простота прекращения деятельности.

 

 

Минусы ООО:

 

  • С распределенной прибыли при ее выплате участнику необходимо удерживать налог;

  • Многоступенчатая процедура ликвидации.

 

 

 

Минусы ИП:

 

  • Отвечает всем своим имуществом по обязательствам;

  • Обязан постоянно уплачивать взносы в ПФР даже если временно не ведет деятельность;

  • Учет в основном привязан к адресу прописки.

 

 



Какую систему налогообложения выбрать?

Вид

Подготовка документов

Подготовка документов и постановка на учет

ОСНО

  • Для ООО предполагает уплату налога на прибыль и НДС, а для ИП НДФЛ и НДС

  • Применяется, в основном, крупным бизнесом или теми, кто планирует с ним работать.

 

 

Применяется по умолчанию

УСН 6%

  • Применяется вместо ОСНО. Налог уплачивается с полученного дохода.

  • Часто применяется в сфере услуг, так как выгоден при небольшой расходной части или когда она не может быть полностью подтверждена документально.

 

500

1000

УСН 15%

  • Применяется вместо ОСНО. Налог уплачивается с разницы между доходами и расходами.

  • Часто применяется теми, кто занимается куплей-продажей товаров.

 

500

1000

ЕНВД

  • Устанавливается актами муниципальных образований в отношении определенных видов деятельности.

  • Налог определяется как произведение фиксированного дохода и показателя (площадь, количество сотрудников …), устанавливаемых для этого вида деятельности.

 

1000

2000

Патент

  • Устанавливается законами субъектов РФ в отношении определенных видов деятельности.

  • Сумма налога зависит от предусмотренного потенциального дохода по каждому виду деятельности и представляет собой фиксированную сумму.

  • Освобождает от уплаты иных налогов по выбранному виду деятельности. Вправе применять только ИП.

 

1000

2000



Что необходимо предоставить и сообщить?

Для создания ООО

Для регистрации ИП

Для создания НКО

Подготовка документов

  • Скан паспорта учредителей и руководителя либо свидетельства о государственной регистрации (если учредителем или управляющей компанией будет являться юридическое лицо);

  • Гарантийное письмо и свидетельство о собственности по юридическому адресу;

  • Полное и сокращенное наименование;

  • Размер долей в уставном капитале и способ их оплаты;

  • Наименование должности руководителя и его телефон;

  • Виды деятельности.

  • Скан паспорта;

  • Телефон;

  • Виды деятельности.

  • Скан паспорта учредителей и руководителя либо свидетельства о государственной регистрации (если учредителем или управляющей компанией будет являться юридическое лицо);

  • Гарантийное письмо и свидетельство о собственности по юридическому адресу;

  • Полное и сокращенное наименование;

  • Способ участия в формировании имущества;

  • Наименование должности руководителя и его телефон;

  • Виды деятельности.

 

Под ключ

(предоставляется дополнительно)

  • Скан ИНН учредителя;

  • Скан СНИЛС учредителя;

  • Телефон и адрес электронной почты учредителя;

  • Флэшка;

  • Для учредителя, являющего юридическим лицом, нужно предоставить сканы свидетельств ИНН и ОГРН, также паспорта, СНИЛСа руководителя, его телефон, электронную почту и протокол подтверждающий полномочия.

  • Скан ИНН;

  • Скан СНИЛС;

  • Телефон и адрес электронной почты;

  • Флэшка.

 

 

 

 

Что нужно предоставить нерезиденту?

(дополнительно)

  • Для учредителей, являющихся физическим лицом – в зависимости от статуса в РФ и страны гражданства (подданства). Это могут быть: 1) паспорт иностранного гражданина с проставленным апостилем (или консульской легализацией) с заверенным у нотариуса переводом на русский язык для временно проживающего или пребывающего в РФ; 2) вид на жительство для постоянно проживающего в РФ; 3) удостоверение беженца и тд.

  • Для учредителей, являющихся юридическим лицом – учредительные документы с апостилем (или консульской легализацией) с заверенным переводом на русский язык и выписка из торгового реестра для подтверждения статуса юридического лица.

  •  В зависимости от статуса в РФ и страны гражданства (подданства). Это могут быть: 1) вид на жительство для постоянно проживающего в РФ; 2) удостоверение беженца и тд.
  • Для учредителей, являющихся физическим лицом – в зависимости от статуса в РФ и страны гражданства (подданства). Это могут быть: 1) паспорт иностранного гражданина с проставленным апостилем (или консульской легализацией) с заверенным у нотариуса переводом на русский язык для временно проживающего или пребывающего в РФ; 2) вид на жительство для постоянно проживающего в РФ; 3) удостоверение беженца и тд.
  • Для учредителей, являющихся юридическим лицом – учредительные документы с апостилем (или консульской легализацией) с заверенным переводом на русский язык и выписка из торгового реестра для подтверждения статуса юридического лица.