Многоканальный
+7 (831) 266-00-94Юридический отдел
+7 (991) 191-12-99Бухгалтерия
+7 (991) 192-23-11Многоканальный
+7 (831) 266-00-94Если произошло повреждение электронных файлов, на которых хранится вся бухгалтерская документация, или вы обнаружили отсутствие отдельных документов – не теряйте время и начинайте в срочном порядке восстановление бухгалтерского учёта.
Не сделав этого вовремя, вы рискуете сделать ошибку в отчётных документах из-за отсутствия первичной документации или «нарваться» на серьёзные неприятности во время налоговой проверки. Некорректное ведение бухгалтерского, налогового учёта или их отсутствие является законным основанием для закрытия ваших расчётных счетов и наложения штрафных санкций.
Кроме того, руководитель предприятия, на котором бухгалтерский учёт ведётся не надлежащим образом, не получает всей достоверной информации о финансовом состоянии организации, что мешает принятию правильных решений.
Почему может понадобиться восстановление учёта
С необходимостью провести полную «ревизию» своего бухгалтерского учёта может столкнуться любая фирма. Это может быть связано:
Восстановление бухгалтерского учёта можно попробовать осуществить собственными силами.
Однако в этом случае вам придётся отвлечься от своей основной деятельности, а данная процедура займет немало времени даже у опытного специалиста, к тому же нет никакой гарантии, что вы получите тот результат, на который рассчитываете.
Другое дело – помощь со стороны специализированной компании, которая предварительно проведёт независимый анализ состояния бухгалтерского учёта и даст ему объективную экспертную оценку. Только после этого проводится процедура восстановления, которая при своевременном обращении поможет избежать негативных последствий.
В зависимости от состояния учёта может понадобиться полное или частичное восстановление.
Кому доверить восстановление бухгалтерского учёта
Доверьте свой бухгалтерский учёт специалистам и вам не придётся переживать по поводу вынужденных сбоев в работе своего предприятия. Компания «КонсалтАудит» имеет достаточное количество высококвалифицированных бухгалтеров, которые проведут анализ и восстановление документации так быстро, насколько это возможно.
После восстановления первичных документов и бухгалтерских регистров, а при необходимости и электронной базы, специалисты проведут проверку соответствия отчётных документов, подготовят и сдадут уточняющие декларации. После того как в вашей бухгалтерии будет наведён полный порядок, сотрудники компании проведут консультацию, которая в будущем позволит избежать подобных ситуаций.
В начале весны законодательство изменило порядок получения и выдачи лицензий на деятельность по пассажирским перев...
Правильная подготовка к судебному заседанию по разделу недвижимости сопровождается квалифицированным адвокатом. Та...
Не только предприниматели, но и рядовые нижегородцы поняли, что правовая защищенность напрямую влияет и на качеств...