Восстановление бухгалтерского учета

Если произошло повреждение электронных файлов, на которых хранится вся бухгалтерская документация, или вы обнаружили отсутствие отдельных документов – не теряйте время и начинайте в срочном порядке восстановление бухгалтерского учёта. 

 

Не сделав этого вовремя, вы рискуете сделать ошибку в отчётных документах из-за отсутствия первичной документации или «нарваться» на серьёзные неприятности во время налоговой проверки. Некорректное ведение бухгалтерского, налогового учёта или их отсутствие является законным основанием для закрытия ваших расчётных счетов и наложения штрафных санкций.

Кроме того, руководитель предприятия, на котором бухгалтерский учёт ведётся не надлежащим образом, не получает всей достоверной информации о финансовом состоянии организации, что мешает принятию правильных решений. 

Почему может понадобиться восстановление учёта 

С необходимостью провести полную «ревизию» своего бухгалтерского учёта может столкнуться любая фирма. Это может быть связано:

  • с недостаточной компетентностью бухгалтера; 
  • с большими объёмами работ, с которыми ваш сотрудник не в состоянии справиться; 
  • со сменой руководящего состава или бухгалтерского отдела; 
  • с умышленными действиями ответственного персонала; 
  • с техническими проблемами, в результате которых была частично или полностью уничтожена база данных и т. п. 

Восстановление бухгалтерского учёта можно попробовать осуществить собственными силами.

 

Однако в этом случае вам придётся отвлечься от своей основной деятельности, а данная процедура займет немало времени даже у опытного специалиста, к тому же нет никакой гарантии, что вы получите тот результат, на который рассчитываете.

Другое дело – помощь со стороны специализированной компании, которая предварительно проведёт независимый анализ состояния бухгалтерского учёта и даст ему объективную экспертную оценку. Только после этого проводится процедура восстановления, которая при своевременном обращении поможет избежать негативных последствий. 

В зависимости от состояния учёта может понадобиться полное или частичное восстановление.

Кому доверить восстановление бухгалтерского учёта 

Доверьте свой бухгалтерский учёт специалистам и вам не придётся переживать по поводу вынужденных сбоев в работе своего предприятия. Компания «КонсалтАудит» имеет достаточное количество высококвалифицированных бухгалтеров, которые проведут анализ и восстановление документации так быстро, насколько это возможно. 

После восстановления первичных документов и бухгалтерских регистров, а при необходимости и электронной базы, специалисты проведут проверку соответствия отчётных документов, подготовят и сдадут уточняющие декларации. После того как в вашей бухгалтерии будет наведён полный порядок, сотрудники компании проведут консультацию, которая в будущем позволит избежать подобных ситуаций.