Многоканальный

+7 (831) 266-00-94

Юридический отдел

+7 (991) 191-12-99

Бухгалтерия

+7 (991) 192-23-11
г. Нижний Новгород,
ул. Генкиной 39А/16(П7)
Оформить заявку
Регистрация ООО

Регистрации ООО в НН – одна из самых популярных услуг, которые предлагает специализированная компания «КонсалтАудит». Мы поможем выбрать вам подходящую форму ведения бизнеса.

Регистрация ИП

Многие граждане РФ решают вести предпринимательскую деятельность для получения стабильного дохода. Для достижения этой цели необходимо пройти обязательную процедуру - регистрацию в соответствующих государственных органах. В качестве организацио...

Регистрация НКО

Компания «КонсалтАудит» оказывает услуги по регистрации общественных/некоммерческих организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Компания «КонсалтАудит» оказывает услуги по регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Скачать анкету на регистрацию ООО

Услуга Стоимость
Регистрация ООО от 6 000 руб.

Почему стоит обратиться к нам:

  • Большой опыт- работаем более 7 лет;
  • Профессионализм- в штате только квалифицированные юристы и бухгалтера;
  • Комплексный подход– проконсультируем по ведению бизнеса в целом;
  • Минимизация затрат– используем электронные подписи чтобы экономить на нотариальных расходах;
  • Ответственность– компенсируем уплаченную государственную пошлину в случае отказа по нашей вине;
  • Оперативность– быстро готовим документы;
  • Скидки и спецпредложения– при оформлении заявки с сайта.
Стоимость услуг по регистрации
Услуги по регистрации Цена Срок
Регистрация ООО
1. Акция!
Бесплатная регистрация ООО и ИП!
  • предоставление консультаций по вопросам открытия ООО или ИП
  • подготовку документов для регистрации в ИФНС
Оплачиваются только услуги по бухгалтерскому обслуживанию за будущий период 1-2 дня
2. Пакет «под ключ» включает:
  • предоставление консультаций по вопросам открытия ООО
  • подготовку документов для регистрации в ИФНС
  • подачу документов на регистрацию в ИФНС
  • постановка на учет в ФСС и ПФР
  • подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • присвоение кодов статистики

6 000
*электронная регистрация без госпошлины!
+ расходы на электронную подпись
+ печать при необходимости


или

+ госпошлина 4000
+ нотариальные расходы
+ печать при необходимости

от 4-х дней

3. Пакет «премиальный» включает

(дополнительно к пакету "под ключ"):

  • выезд к вам в офис для сбора документов, их подписания и после регистрации
  • проверка по официальным реестрам директора, участников и юридического адреса на предмет наличия основания для отказа в регистрации
  • срочная подготовка документов

12 000
*электронная регистрация без госпошлины!
+ расходы на электронную подпись
+ печать при необходимости


или

+ госпошлина 4000
+ нотариальные расходы
+ печать при необходимости

от 4-х дней
Регистрация ИП
4.Подготовка документов для регистрации ИП
  • предоставление консультации по вопросам регистрации ИП
1 500
+ госпошлина 800
от 1 часа
5.Пакет «Регистрация ИП под Ключ»включает:
  • предоставление консультаций по вопросам регистрации ИП
  • подготовку документов для регистрации в ИФНС
  • подача документов на регистрацию в ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • Получения письма из органов Государственной статистики

3 000
*электронная регистрация без госпошлины!
+ расходы на электронную подпись
+ печать при необходимости


или

+ госпошлина 800
+ нотариальные расходы
+ печать при необходимости

от 4-х дней
Регистрация НКО
6. Регистрация общественных/некоммерческих организаций
  • предоставление консультаций по вопросам выбора вида НКО
  • подготовку документов для регистрации в Минюсте
  • сопровождение при подаче / получении документов
  • постановка на учет в ФСС и ПФР
  • подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • получение письма из органов Государственной статистики

15 000

*электронная регистрация без госпошлины!
+ расходы на электронную подпись
+ печать при необходимости


или

+ госпошлина 4000
+ нотариальные расходы
+ печать при необходимости

* в стоимость включена одна корректировка учредительных документов по требованию Минюста

от 1,5-2 месяцев
  • Цены приведены для ООО с одним учредителем, для НКО с тремя. За каждого дополнительного учредителя для ООО прибавляется 1 000 рублей, для НКО - 500 рублей.
  • Электронная подпись выпускается на каждого учредителя ООО и стоит 1 000 рублей, для регистрации НКО подпись выпускается на одного уполномоченного заявителя.
  • При регистрации НКО возможны индивидуальные корректировки изложенного на сайте с учетом регистрируемой организационно-правовой формы.
  • СРОЧНАЯ регистрация (подготовка документов для регистрации ООО или ИП за 1-3 часа) - доплата 1000 рублей.

Что лучше выбрать, если вы хотите вести бизнес?

Почему ООО:

  • Участники ООО не отвечают своим имуществом по долгам фирмы;
  • К ООО больше доверия со стороны как физических, так и юридических лиц;
  • ООО может быть вариантом объединения усилий в бизнесе, т. е. принадлежать нескольким учредителям в определяемых ими долях;
  • долю в ООО можно продать, подарить, завещать;
  • для регистрации ООО не имеет значение ни прописка, ни даже гражданство (учредителями могут быть иностранные граждане).

Почему ИП:

  • Упрощенный учет и отчетность;
  • Можно снимать денежные средства, полученные в предпринимательской деятельности для личных нужд;
  • Нет необходимости формировать уставный капитал;
  • Доступны льготные режимы налогообложения по некоторым видам деятельности;
  • Простота прекращения деятельности.

Минусы ООО:

  • С распределенной прибыли при ее выплате участнику необходимо удерживать налог;
  • Многоступенчатая процедура ликвидации.

Минусы ИП:

  • Отвечает всем своим имуществом по обязательствам;
  • Обязан постоянно уплачивать взносы в ПФР даже если временно не ведет деятельность;
  • Учет в основном привязан к адресу прописки.

Какую систему налогообложения выбрать?

Подготовка документов
Вид Подготовка документов и постановка на учет

ОСНО

  • Для ООО предполагает уплату налога на прибыль и НДС, а для ИП НДФЛ и НДС
  • Применяется, в основном, крупным бизнесом или теми, кто планирует с ним работать.
Применяется по умолчанию

УСН 6%

  • Применяется вместо ОСНО. Налог уплачивается с полученного дохода.
  • Часто применяется в сфере услуг, так как выгоден при небольшой расходной части или когда она не может быть полностью подтверждена документально.
500 1000

УСН 15%

  • Применяется вместо ОСНО. Налог уплачивается с разницы между доходами и расходами.
  • Часто применяется теми, кто занимается куплей-продажей товаров.
500 1000

ЕНВД

  • Устанавливается актами муниципальных образований в отношении определенных видов деятельности.
  • Налог определяется как произведение фиксированного дохода и показателя (площадь, количество сотрудников …), устанавливаемых для этого вида деятельности.
1000 2000

Патент

  • Устанавливается законами субъектов РФ в отношении определенных видов деятельности.
  • Сумма налога зависит от предусмотренного потенциального дохода по каждому виду деятельности и представляет собой фиксированную сумму.
  • Освобождает от уплаты иных налогов по выбранному виду деятельности. Вправе применять только ИП.
1000 2000

Что необходимо предоставить и сообщить?

Для создания ООО Для регистрации ИП Для создания НКО
Подготовка документов
  • Скан паспорта учредителей и руководителя либо свидетельства о государственной регистрации (если учредителем или управляющей компанией будет являться юридическое лицо);
  • Гарантийное письмо и свидетельство о собственности по юридическому адресу;
  • Полное и сокращенное наименование;
  • Размер долей в уставном капитале и способ их оплаты;
  • Наименование должности руководителя и его телефон;
  • Виды деятельности.
  • Скан паспорта;
  • Телефон;
  • Виды деятельности.
  • Скан паспорта учредителей и руководителя либо свидетельства о государственной регистрации (если учредителем или управляющей компанией будет являться юридическое лицо);
  • Гарантийное письмо и свидетельство о собственности по юридическому адресу;
  • Полное и сокращенное наименование;
  • Способ участия в формировании имущества;
  • Наименование должности руководителя и его телефон;
  • Виды деятельности.

Под ключ

(предоставляется дополнительно)

  • Скан ИНН учредителя;
  • Скан СНИЛС учредителя;
  • Телефон и адрес электронной почты учредителя;
  • Флэшка;
  • Для учредителя, являющего юридическим лицом, нужно предоставить сканы свидетельств ИНН и ОГРН, также паспорта, СНИЛСа руководителя, его телефон, электронную почту и протокол подтверждающий полномочия.
  • Скан ИНН;
  • Скан СНИЛС;
  • Телефон и адрес электронной почты;
  • Флэшка.

 

Что нужно предоставить нерезиденту?

(дополнительно)

  • Для учредителей, являющихся физическим лицом – в зависимости от статуса в РФ и страны гражданства (подданства). Это могут быть: 1) паспорт иностранного гражданина с проставленным апостилем (или консульской легализацией) с заверенным у нотариуса переводом на русский язык для временно проживающего или пребывающего в РФ; 2) вид на жительство для постоянно проживающего в РФ; 3) удостоверение беженца и тд.
  • Для учредителей, являющихся юридическим лицом – учредительные документы с апостилем (или консульской легализацией) с заверенным переводом на русский язык и выписка из торгового реестра для подтверждения статуса юридического лица.
  • В зависимости от статуса в РФ и страны гражданства (подданства). Это могут быть: 1) вид на жительство для постоянно проживающего в РФ; 2) удостоверение беженца и тд.
  • Для учредителей, являющихся физическим лицом – в зависимости от статуса в РФ и страны гражданства (подданства). Это могут быть: 1) паспорт иностранного гражданина с проставленным апостилем (или консульской легализацией) с заверенным у нотариуса переводом на русский язык для временно проживающего или пребывающего в РФ; 2) вид на жительство для постоянно проживающего в РФ; 3) удостоверение беженца и тд.
  • Для учредителей, являющихся юридическим лицом – учредительные документы с апостилем (или консульской легализацией) с заверенным переводом на русский язык и выписка из торгового реестра для подтверждения статуса юридического лица.